среда, 11 февраля 2009 г.

Больше не ищу html редактор, иду на ucoz

Помнится, я задавался вопросом: Ищу бесплатный html-редактор для своего сайта на Народе.
Кстати, давно я не писал о своём первом сайте alvarvas.
Так вот, похоже, редактор я уже не ищу. Почему? надоело самому писать в html, хочу переходить на движки. Конечно, до платного хостинга я ещё всё равно не дорос, но из Народа уже, похоже вырос. Слишком уж муторно добавлять каждый материал через редактор. Нет, я его не заброшу совсем конечно, тем более, что он индексируется поисковиками и всё такое...
Но создал я новый сайт на ucoz, пробую упражняться и осваивать его движок.

Ну а если кто-то не хочет мучиться и учиться, то можно заказать создание сайтов. На Передовике осуществляется профессионально создание сайтов, можно создать сайт, в принципе, возможны недорогие сайты, создание форумов и сайтов, хостинги, тех. поддержка, домены- вот перечень доступных услуг Передовика.

А в этот каталог статей можно добавить статью. Добавлять статьи с каталоги- это старый метод продвинуть свои сайты и блоги в поисковиках. Попробую добавлю.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

А в каком смысле ты не дорос до платного хостинга? Есть неплохие тарифы для блоггеров - за 4-5 баксов в месяц вполне можно заиметь хост под несколько доменов. Было бы желание)))

alvarvas комментирует...

Понимаешь, Максуд (спасибо за коммент, кстати), просто я задался целью не вложить ни копейки невиртуальных денег. Готов вкладывать только из тех, что заработал в интернете. А в интернете я еще не заработал столько, чтобы можно было потратить на хостинг. Вроде сдвиги пошли, но ещё мало.