пятница, 1 мая 2009 г.

Хостинг: платный или бесплатный

Как я уже неоднократно писал, я решил попробовать заработать в интернет без вложения реальных (неэлектронных) денег. И этой цели я не оставил. Хотя, в принципе, надо сказать, что на бесплатных хостингах я зарабатывать уже начал помаленьку.
Но начитавшись и наанализировавшись о недостатках бесплатных хостингов и трёхэтажных доменов, решил я прикупить домен и хостинг. Не прекращая эксперемента по заработку не вкладывая денег. О том как зарабатывать и на бесплатных сайтах, к тому- же нулевых, я уже писал.
Выбирал я хостера. Почитал отзывы о разных хостерах. Чего только не начитался. Целые приключенческие романы. Но что я понял: на некоторых сайтах пользователи, оставляющие отзывы, могут быть "засланными казачками", рекламирующими тот или иной хостинг и ругать конгурентов. Поэтому, хотя полезно читать отзывы, стоит заручиться мнением того, кого ты лично знаешь и кто сам пользуется этим хостингом. Я остановил выбор на sweb.ru. Потому что у одного моего друга несколько сайтов на этом хостинге и он сказал, что не жалуется. Хотя любой хостинг имеет свои недостатки и может лежать. Но я пока остановился здесь и не жалуюсь.






Есть и партнёрская программа:





Копирование разрешено при условии размещения активной, прямой гиперссылки на блог.
Добавьте в закладки:

2 комментария:

Chief комментирует...

Я не казачок 100%. Могу посоветовать своего хостера у которого точно никогда ничего не падает, просто, надежно, быстро РБК. http://hc.ru/ Присмотритесь.

alvarvas комментирует...

Я не это имел в виду. На сайтах где отзывы о хостерах, человек говорит: Туда не ходи, сюда ходи... А где гарантия, что это не реклама. А свеб вроде тоже РБК прикупила, я читал.
Но посмотрю