четверг, 28 мая 2009 г.

Как честно заработать в интернете, новая программа.



Данная партнерская программа может заинтересовать и новичков и знатоков по заработку в интернете.
Суть в том, что человек обобщил опыт по заработку на блогах и оформил это в электронную книгу. Конечно, многое из этой книги читателям моего блога и коллегам блоггерам будет, может быть, знакомо. Но ценность данного труда в том, что все собрано в одном месте. А опытные блеггеры могут заработать на привлечении рефералов.
Что меня привлекло к данному инфопродукту, а именно электронной книге Владимира Дручина, так это то, что автор не приглашает читателя к нечестным методам заработка. А я сторонник именно честного заработка. Как и в реальном мире, в интернете, мире виртуальном, существуют так называемые "чёрные", "серые" и "белые методы" заработка. Так вот, Владимир Дручин на страницах своего сайта и в самой книге ответственно заявляет, по сути, следующее: "я не предлагаю вам серых и черных методов, всё честно и легально".
В книге вы найдёте очень ценные темы. Например:
"За что платятся деньги?"
"как это делать технически?"
"как решать возникающие трудности?"
Автор труда абсолютно прав- просто так деньги платить никто не будет. Нужно трудиться и в интернете, это не сказочная страна. Вот на таких реалистов и расчитана эта книга.
Так что, если вы не хотите потратить гигабайты трафика, часы за компьютером в поисках и сборе информации (порой противоречивой), месяцы времени, которые можно было бы уже потратить на работу, то покупайте книгу и применяйте на практике.
Кто заинтересовался купить, идём сюда.
кто заинтересовался партнеркой, сюда.

А когда заработаете денег, отдохните на острове Самуи, я посмотрел на сайте по ссылке- фотографии очень красивые. Любителям экзотики понравится ;)

Копирование разрешено при условии размещения активной, прямой гиперссылки на блог.
Добавьте в закладки:

4 комментария:

Larri комментирует...

хм... Довольно сомнительно - цена больно велика. С другой стороны - и процент ощутимый, даже с 1 продажи.

alvarvas комментирует...

да, я думаю, не каждый будет готов заплатить такую сумму. даже далеко не каждый.
но попробовать можно, для совсем новичка книга может того стоить.
посмотрим, как пойдут дела. ни к чему же не обязывает

Chief комментирует...

Я не знаю, довольно расплывчато все, одни слова. И картинки не впечатляют, в Инете таких много. Дал бы возможность взглянуть хотя бы на первую главу. А про заработок в Блогуне и так понятно - делаешь блоги, разная (под предложения) тематика и, прокачав и добавив, вперед на заработки. Однако везде нужен труд... В общем, сомневаюсь я.

alvarvas комментирует...

я взялся за это, потому что автор в виде исключения прислал мне книгу и я могу реально оценить
для того, кто уже зарабатывает в сети, пусть даже начинает, неактуально
а для новичка все разжёвано и разложено по полкам.
можно и бесплатно этому научиться(читая мой блог и подобные), но это время- а время- деньги