понедельник, 23 марта 2009 г.

Три способа честного заработка в интернете.



Три способа честного заработка в интернете.

Как я уже писал во введении, я не рассматриваю в данном блоге нечестные и глупые методы заработка в интернете. Кроме того, я не претендую на то, что я перепробовал все честные способы работы. И буду признателен, если мне сообщат о возможностях, о которых я не знаю. Здесь же я подведу промежуточный итого того, что узнал и чему научился.

Работа в интернете похожа на работу в реальном мире. В невиртуальном мире можно:

а) "работать на дядю" (что легче, но невыгоднее всего)

б) работать на себя, арендуя средства производства (больше риска, но выгоднее)

в) работать на себя и иметь собственные средства производства (ещё выгоднее, но и ещё больше риска)

В интернете это выглядит так:

Вариант а) Адвего и подобные (Адвего реальней всех для новичка, на других биржах новичку пробиться очень трудно).

Вариант б) Блоги и сайты на бесплатных хостингах=> Блогун и подобные (Блогун реальней всех, другие или полуживые или трудно попасть)

Вариант в) свои сайты и блоги на платных хостингах с платными доменами=> продажа мест под статьи (Лиекс или Сеозавр или Гогетлинкс, новая система), прочей рекламы и реферальские программы (страшно вкладывать деньги в хостинг и домены, но заработать реальнее всего. На многих биржах ссылок и подобных местах, где можно заработать, просто не берут блоги и сайты с доменами третьего уровня).

Лично я уже поработал с вариантом а) - работать можно, но маловато денег; работаю с б) - тоже не очень много пока, но приятнее, чем а); планирую работать с в), об этом ещё напишу.

А что думаете вы?

 

Тем, кто меня читает и еще этого не сделал, рекомендую скачать Жукладочник, зарегестрировать аккаунты в социалках и постить интересные материалы, свои и чужие, которые хотите не потерять.

Мой новый сайт о бесплатных программах только начал развиваться, но там можно задать на форуме любые вопросы по бесплатным программам.

А на палитре смеха, хотя вообще всё сыро, но там будут смешные карикатуры. 


5 комментариев:

Анонимный комментирует...

Я думаю, надо пробовать себя на бесплатных платформах. Если получится здесь сделать что-то приличное и прибыльное, можно смело покупать домены и арендовать хостинги. Но не раньше.

alvarvas комментирует...

я тоже так думал, а теперь жалко потраченных времени и сил.
Хотя опыт, конечно, тоже дорого стоит...

Анонимный комментирует...

Да собственно на домен и хостинг можно не тратиться, http://www.ripn.net:8080/nic/dns/form/ домены орг.ру, нет.ру бесплатно регаются, хостинг тоже можно для начала бесплатный поискать, а к нему и домен прикрутить. Например для блога http://www.000webhost.com/ подойдет вполне на первое время.

Larri комментирует...

Ну ведь и потрачены не совсем впустую. С бесплатными сайтами тоже много чего можно замутить.

В Адвего зарегистрировался, но увидев расценки, ушел немедленно. Уж если становиться копирайтером - то хорошим. Нарабатывать себе портфолио и потихоньку подбираться к нормальным, стоящим заказам.

alvarvas комментирует...

Dimarik, "орг.ру, нет.ру"- опять третий уровень- на многие биржи даже не возьмут просто.
"хостинг тоже можно для начала бесплатный поискать"- можно, только, раскручивая свой сайт- обогащаешь хостера. Просто бесплатно мало что бывает...
Хотя согласен для первого времени, пробы сил- нормально
Larri, а мне больше по душе- на себя.