понедельник, 22 июня 2009 г.

Всё о заработке на статьях.

Карикатуры с Палитры Смеха


Раз уж заработок на размещении статей как-то стал пока моим любимым видом заработка в интернете, то и уделю ему внимание ещё раз следующим образом- соберу все ссылки в блоге в один пост.
Итак:
Первым моим открытием в данной сфере заработка стало то, что можно зарабатывать и на заброшенных сайтах на бесплатном хостинге.

Когда я увидел и прочувствовал, что это такое, когда статьи стоят, а деньги капают, я написал: "Больше не буду искать предложения в Блогуне".

Потом я написал подробную инструкцию как начать зарабатывать на своем сайте с помощью биржи статей Лиекс.

После возникла необходимость написать пост: Настройка площадки в бирже статей Liex для заработка на бесплатном хостинге. Потому что есть там некоторые тонкости.

Узнав о возможности добавлять в качестве площадки блог на ЖЖ, добавил один блог и написал пост Как добавить в Лиекс блог на ЖЖ и на нём зарабатывать, размещая статьи.

И наконец, увидев, что мои рефералы делают те-же ошибки, что и я вначале, написал
Зарабатывая на статьях, не замусоривайте свой сайт.

Еще кое какие тонкости:
Не забудьте поднять цену.
Зарабатывая на Лиексе, преодолеваем хитрость некоторых рекламодателей.

В данном посте буду собирать всё о заработке на статьях.

***
Кстати, можно не только зарабатывать на размещении статей, но и свои ресурсы продвигать статьями. Но нужны каталоги размещения статей для этого. И качественные.
***
Имеется сайт, посвященный финской одежде. Финское качество я уважаю. А там плащи, ветровки и трикотаж. Я бы выбрал ветровку.



Копирование разрешено при условии размещения активной, прямой гиперссылки на блог.
Добавьте в закладки:

1 комментарий:

BankMSU комментирует...

пощелкал по ссылкам, будем почитать. Интересно, жуть. Тоже денег хочется из интернетов, из матрицы). В реале деньги более - менее есть, вот сегодня зарплату дали))