Поисковое продвижение сайта, Арзамас-2: торжество географии
Одно из перспективных направлений новейшего алгоритма поиска Яндекса - решение поисковой проблемы для участников регионального бизнеса.
Еще совершенно недавно продвижение сайта на уровне регионов было эффективно исключительно для Москвы и Петербурга. Попыткой изменить подобное положение вещей и стал новый поисковый алгоритм Арзамас-2. Работа в данном направлении - не новость для Яндекса: пользователи этой поисковой системы сразу имели возможность вручную ограничить анализ региональными сайтами, а с 2006 года в Яндексе есть автоматическая географическая классификация порталов. Определяя регион пользователя по IP-адресу, свежий поисковой алгоритм в ранжировании старается учитывать моменты, дающие возможность вычислить региональность запроса. Шанс присутствия ресурса в выдаче, если раскрутка сайта выполнялась с учетом региональных нюансов, намного растетувеличивается. "Интеллектуальный" алгоритм может также принять во внимание в сложных случаях настройку языка браузера и даже разбираться в словах-омонимах.
Поисковая оптимизация сайта: омонимия - не главное
Неоднозначность и сложность русского языка налицо, и не каждому иностранцу по плечу познать тонкости этого мощного инструмента для передачи малейших смысловых и эмоциональных оттенков. Насколько же непросто написать поисковой алгоритм, который смог бы ориентироваться в этих нюансах!Свежий алгоритм поиска Яндекса слова-близнецы может различать по смыслу - однако, оптимизаторское сообщество более волнуют дополнения, которые повлияют на продвижение сайта. Реально, устранение омонимии имеет значение, в основном, на запросах некоммерческих. Ясное дело, хорошо, если поисковая система понимает, что фраза "манеры дам высшего света" ни к подаче электричества, ни к богословию отношения не имеет, однако больше оптимизаторов беспокоит раскрутка сайта в новых условиях. И с такой точки зрения очень важен геотаргетинг.
Географический таргетинг, разумеется, будет базисом нового алгоритма. С точки зрения профессионалов интернет-поиска компании Яндекс, до сих пор региональная оптимизация сайта была нерентабельна, за незначительными исключениями. О результате последних веяний выводы делать еще рано, но совсем не все эксперты видят лишь положительные аспекты этих изменений.
Геотаргетинг и раскрутка сайта: комментарии специалистов
Активные в SEO-кулуарах явно говорят о том, насколько оптимизация сайта поменялась в условиях ранжирования по географическому признаку. Мнение подавляющего большинства недвусмысленно: если на Yandex.ru несколько лет была доступна возможность указывать регион при поиске, и пользовались ею, по статистике, не более 11% пользователей, надо ли делать такое разделение обязательным?Результаты поиска теперь сильно зависят от того, где территориально расположен сделавший запрос пользователь, а это значит, что, к примеру, на запрос "гостиницы Ялты" человек из Челябинска увидит не те же сайты, что житель Москвы или Калуги. Заметим, раскрутка нерегионального сайта при этом подходе выходит вещью очень непредсказуемой.
Хотя, собственная формула ранжирования функционирует в наше время только для кое-каких стран СНГ, а также Петербурга, Москвы и регионального российского поиска. Точка зрения всех экспертов - разговор о геотаргетинге вести рано, хотя иногда продвижение сайта по географическому признаку вполне оправданно.