вторник, 20 января 2009 г.

Где я работаю, пробую работать и где можно попробовать.

Зачем здесь этот пост?
1. Это мой рабочий инструмент.
2. С его помощью я надеюсь привлечь рефералов.

Теперь поподробнее:
1. Мой блог- о моих попытках заработать в интернете, это моя копилка знаний. И когда я хочу пробежаться по всем местам, где можно найти работу, я открываю данное сообщение и по баннерам и ссылкам перехожу на все нужные мне места. То есть, для удобства всё собрал в одном месте.
2. Я расчитываю, что благодаря этому посту кто-то захочет стать моим рефералом.
Здесь стоило-бы немного пояснить разумным людям, желающим зарабатывать в интернете,
почему не стоит гнушаться стать чьим-то рефералом
Естественная реакция на предложение стать рефералом- неправильная
Поясню, (хотя уже писал об этом в сообщении об Адвего)что значит стать рефералом. Я пригласил вас на работу и работодатель платит мне процент с каждой комиссии, взятой с вас. Естественная реакция постсоветского гражданина: "ах ты, буржуй, на мне наживаться хочешь!" Эта реакция не разумная. На примере того-же Адвего объясняю- Биржа берет с автора 10 % с их заработка, то есть будет брать с вас, хотите или нет. Тому, кто привлек нового автора (реферала) биржа отдаст 25% с комиссии, то есть с этих 10%. Если вы не будете моим рефералом, с вас возьмут те-же 10%, не меньше. Однако...
Если вы мой реферал- значит, мой партнёр- я заинтересован в ваших успехах- если вы будете испытывать трудности, помогу всем чем смогу.
Если не реферал- значит, конкурент- и я(честно и откровенно говоря) не заинтересован в вашем успехе, а наоборот. И уж тем более не выгодно мне делиться какими-то секретами.
Честно говоря, лично я сам не прочь стать рефералом у опытного мастера.
Скоро напишу статью с предложением этого.
Так что регистрируйтесь по ссылкам и баннерам, будем партнёрами.

Работаю и получаю деньги:






Advego.ru - наполнение сайтов информацией


Блогун - реклама в блогах.
Есть шанс заработать:


J2J.RU - cовременная система продвижения сайтов
ПрофитБлог

Можно попробовать заработать денег:
место вакантно

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Также можно заработать на размещении файлов и предоставлении на них ссылок. Напрмер, на серверах летитбит, депозитфайлс, аплоудбокс. Наверняка есть еще какие-то, перечислил только известные мне.

Анонимный комментирует...

Такой пласт вопросов втиснуть не то а 50 символов, а и в 50 страниц не получится. Я пока только начинаю пробовать себя в копирайтинге. До этого обошел кучу кликовых и почтовых спонсоров. В результате получил очень негативный и критический заряд в отношении к любого вида предложениям стать рефералом и разбогатеть (хоть к самому принципу реферальной системы претензий не имею). На сегодня могу сказать одно - пока доверие внушает только Адвего (http://advego.ru/). Может потому, что не сталкивался с нормальными сервисами для новичков.

Анонимный комментирует...

“Где я работаю ?», -, спросите вы, - « и где можно попробовать мне?» - Вот характерный вопрос соискателя новичка. Дело в том, что еще несколько десятилетий назад один, скажем, мудрый и известный человек сказал: «Учиться никогда не поздно». От себя добавлю – и не стыдно!!! Скажу откровенно, Я – начинающий реферал, только учусь. Из всех существующих заработков в интернете (почтовая рассылка, размещение файлов на файлообменных серверах, чтение писем, серфинг, заработок на кликах, банерная система) для себя я выбрала работу в системе Адвего. Почему? Почувствовала целостность, а значит устойчивость и стабильность, т.е. доход.
Давайте посмотрим правде в глаза. Если мы все здесь собрались на обсуждении темы заработка в виртуальном пространстве – значит являемся чьи ми то рефералами на сегодняшний день. И этого не стоит смущаться. Просто необходимо разъяснить соискателям как система работает, а далее помочь выбрать знающего мастера. Именно помочь, т.к. самостоятельные попытки поиска могут привести вообще к отказу от идеи заработка в сети. Просто так сложилось исторически, что в пост советскую эпоху нашему ошалевшему от свободы народу пришлось пережить на себе экспериментальное строение бизнеса в виде «пирамид». Опыт оказался негативен. Поэтому при поиске нового источника дохода уже на подсознании срабатывает лозунг – Я НЕ ДАМ НА СЕБЕ ЗАРАБОТАТЬ! И здесь главное необходимо дать почувствовать потенциальному рефералу какую – то обратную связь, общую заинтересованность и, возможно, командную работу. Это точно – проверено на себе.

german комментирует...

Ха! Дамы и господа! А сделаем из этого блога площадку нубов для обмена опытом! Походу , мы тут все с адвего пришли :)
Че то мне кажется, я тут самый опытный, я еще в прошлом году пробовал дорвеи делать , по рецептам дедушки Гринвуда... О результате вы можете догадаться :)))
Зато у меня полно непонятно кому нужных знаний по сео,пхп, и прочей муре. В принципе, и с адвего можно сотню другую гринов сделать в месяц, если работать 8 часов в день. Если бы я был на инвалид на коляске, я бы так и делал...