понедельник, 11 мая 2009 г.

Узнал новый способ заработка на сайте- тизеры.



Узнал новый способ заработка на сайте- тизеры. Тизеры- гибрид баннеров и контекстной рекламы. Мигает себе на сайте, а за клики платят. Что особенно понравилось, можно запретить определённые тематики рекламы и её не будет. А то поставил адсенс как-то на этот блог, а он начал показывать то, чего я совсем не хотел бы рекламировать на своём блоге. А блог то про заработок в интернете. Он и давай показывать. В общем, убрал я адсенс с блога. А тизеры увидел и заинтересовался. Мне понравилось. Поставил себе на один из сайтов. Площадку отмодерировали быстро. Можно пробовать. Если что, вот рефссылка, кто хочет, регестрируйтесь.
Кстати, на Лиексе прогресс постоянный, биржа улучшается. Добавили характеристики сайтов. Теперь рекламодатель видит, что представляет из себя сайт- нормальный сайт для людей или псевдосайт. Так что, у кого СДЛ, и кто ещё не в Лиексе, регистрируемся по баннеру внизу.
Всё не даёт мне покоя книжка про заработок в интернете. Автор даёт совет "создавать инфопродукт". Ну то есть, писать книжку про заработок в интернете. Когда то посетитель этого блога предлагал мне это сделать, но меня эта идея не воодушевила. А теперь, после этой книги , может и соберусь что-то скромненько написать.
В общем, если хотите зарабатывать- надо работать+ надо время.

Копирование разрешено при условии размещения активной, прямой гиперссылки на блог.
Добавьте в закладки:

3 комментария:

Chief комментирует...

Тизеры заинтересовали. Стал рефералом. Буду пробовать.

Пацик комментирует...

для сайта с фильмами подходят в принципе тизеры

alvarvas комментирует...

Я думаю, тизеры подходят для заработка на любом сайте.
вот хочу на блог поставить, только не на этот