воскресенье, 8 февраля 2009 г.

Если хотите зарабатывать в интернете, помните- время работает на нас.

Один мой друг говорит: я пока не буду, может летом займусь.
На основе того, что я уже знаю о честном заработке в интернете, того, что изучил из этой области, хочу написать.
Как писал один опытный сеошник, хороший сайт (думаю, к блогам тоже можно применить)- как вино- должен настояться. Этот автор делился своим опытом как он, создав блог, давал ему "настояться" и он у него просто стоял первое время со словами типа "привет всем!" несколько месяцев.
Другая сайтостроительница рассказывала о том, что создала сайт и забросила, а когда пришла через год, с удивлением увидела, что сайт-то посещается и показатели выросли даже без её участия.
Почему время работает на нас в данном случае. Ответ прост: поисковики любят больше не свежеиспечённые ресурсы с быстрым ростом, а чем старее, тем лучше. Апы (обходы поисковых роботов происходят не так уж часто, так что, чем раньше создать ресурс, даже если его особенно быстро не продвигать (что небезопасно вообще то само по себе в данном контексте)тем лучше.
И если я неправ, пусть меня поправят.
Отошлю ссылку на статью своему другу.

Кстати, развивающийся проект Бзз- агент потихоньку развивается. Бзз - Новый способ заработка на блоге!

3 комментария:

ur комментирует...

Хммм.... Что мне сказать? Друг, ты меня заставил улыбнуться, но не в смысле усмехнуться, а улыбкой, когда видишь чью то заботу, от которой становиться тепло на душе. Спасибо тебе, Друг.:)Приму твои советы к сердцу.
(извиняюсь за столь необычный стиль письма, я только что посмотрел фильм по роману Джейн Остин)

Анонимный комментирует...

На сайты заходят не только роботы, но и люди. И если паукам дизайн не важен, то для людей лучше зеленым по зеленому писать...

alvarvas комментирует...

Урал, успехов тебе!
Acmeum, спасибо за замечание. Я ни в коей мере не за черные или серые методы. Основная мысль в том, что лучше не откладывать. А писать нужно для людей и паукам это тоже понравится.
Только я не понял насчёт "зелёным по зелёному"... Не поясните?