воскресенье, 22 февраля 2009 г.

Возможно ли зарабатывать в интернете- мой отчёт

Возможно ли зарабатывать в интернете
Сразу оговорюсь, что я подразумеваю под этими словами "зарабатывать в интернете". В данном контексте я имею в виду не клики- спонсоры, не серые и черные методы. Также, немаловажной деталью является, я считаю, тот факт, что зарабатывать я решил попробовать, не вложив ни копейки не виртуальных денег.

Почему я решил пробовать зарабатывать в интернете.
По моему, вполне логично и объяснимо, что если человек, к примеру, умеет водить машину или играть на музыкальном инструменте, он захочет зарабатывать на жизнь тем, что умеет, а не работать, например, дворником. Также, если у человека есть машина или музыкальный инструмент, он захочет использовать то, что у него есть и чем он умеет пользоваться для зарабатывания средств к существованию. При этом он будет говорить: она (машина, скрипка, гитара) меня кормит. А человек, имеющий компьютер, и умеющий им пользоваться, вполне резонно что захочет, чтобы его компьютер и его умение им пользоваться будут кормить его. Вот эту теорию я и решил проверить на себе.
Отчет о том, как зарабатываю в интернете
Итак, на сегодняшний день:
Адвего- работает, только много времени надо работать, чтобы что-то получить. В приципе, я уверен, что это надёжный тыл, там всегда можно мелочи насшибать.
Хотя сейчас я на адвего заглядываю изредка, за идеями, похожу, посмотрю, если есть интересные заказы- беру, пишу там, где можно найти мысли для блогов и для сайтостроения, а также в разделе "строительство и ремонт". В общем ищу мысли для блогов и задаю впросы по сайтостроительству.
Почему я не работаю в основном на адвего, а решил пойти куда-то дальше? Честно говоря, практически с самого начала работы на Адвего не давала покоя мысль о том ,что всё что мы там пишем, должно стоить дороже. Где-то там увидел высказывание одного из авторов, что он(точнее она), кроме работы на Адвего наполняет уникальным контентом свои сайты. А тут ещё где-то на блогах нашёл приглашение на Блогун. Пошёл туда, зарегестрировался и завёл этот блог. Так я стал работать на блогуне. Не сразу, конечно, а когда блог приняли(об этом напишу позже поподробнее, если кому будет интересно)...
Теперь о Блогуне. Блогун- тоже работает, пока очень помалу, но и блог в системе тоже с нулевыми показателями. Я удивляюсь, что кто-то вообще платит.
ПрофитБлог- мертвый с моей точки зрения, там уже дней 30 или больше висят мои заявки, и тишина. Хоть бы отказали, что-ли.
Кстати, там особенно долго грузятся страницы.
J2J- тоже мертвый
Бзз- ещё толком не раодился
Что-то увлёкся я блоггерством, а начиналось то всё с сайта на народе
На народ приходят десятки человек в сутки, не пойму откуда? Как-то странно только что счётчик самого народа показывает до 60 уников, и li-шный счетчик гораздо меньше...
Про 10 рублей
Один из посетителей этого блога написал: "не заработаешь и 10 рублей", но я уже заработал больше...

Кстати, блоггер Fewal - Фьюал проводит интересную для новичков акцию с постовыми. Ищите здесь:
Seo Блог.

А также я по прежнему хочу стать вашим рефералом.

Комментариев нет: