пятница, 27 февраля 2009 г.

А нужно ли писать книгу по заработку в интернете?

"Анонимный пользователь написал в один из старых постов следующее:
есть ли какой - либо доступный для понимания и действенный алгоритм, типа такого
1 - создаём блог (ну, тут всё достаточно просто, на мой взгляд, ссылки на бесплатные сервисы блогов)
2 - наполняем блог постами (интересной и полезной инфой)
3 - ??? раскрутка блога - конкретные действия (только как в шпаргалке - коротко и ясно)
4 - Ммммм... не хочу показаться нескромным, но хотелось бы узнать методы заработка на своём блоге (опять же - пошагово, чётко и ясно)

Вот сейчас пробежался взглядом по пунктам, и понял, что, если Вы нормально. чётко и правдиво ответите на все четыре вопроса, то этот самый ответ потянет на книгу - причём очччень интересную книгу! ;-)
Ну а я с удовольствием бы почитал эту книжицу, и дал бы свои комментарии, испробовав на себе Ваши советы :-)"

Мне очень понравился комментарий, и я ответил на него, но, так как комент был не в тему поста, а мысли отличные, решил сделать отдельный пост.
Вот что я ответил:
"alexcd, спасибо за комментарий!
Что касается алгоритма и книжицы, идея отличная, но для книги я еще не созрел и не набрал достаточно опыта.
дело в том, что данный блог-это дневник человека, который с нуля и недавно начал осваивать заработок в интернете. Кое-что получается. Но всё в процессе.
Думаю, если взять все написанные на сегодняшний день посты- то не книга, конечно, но брошюра получится.
Кроме того, что ещё касается книги, я понял- принципы заработка в интернете очень быстро меняются. Взять, к примеру, тот факт, что поисковики постоянно меняют свои алгоритмы для борьбы с чёрными и серыми методами, и к этому надо постоянно приспосабливаться.
Поэтому я для себя понял: нужно читать не книги (даже полгода назад написанная книга может уже устареть в таком деле, как заработок в интернете), а быть в курсе последних событий с данной сфере. В этом помогает читать блоги коллег и rss.
Знаете, в каком-то смысле я аккумулирую знания в "Каталоге важных тем". Посты, вынесенные в каталог, я постоянно обновляю.
Кстати, из подсказанных вами пунктов парочку я вынесу в "Каталог", спасибо за подсказку.
Так что, если интересно, следите за данным блогом, давайте меняться опытом, заходите ещё, спасибо!"
По подсказке Алекса, сделаю две новые рубрики в каталоге, буду их пополнять.

А для снобов, которые скажут: ну чего он пишет, это всем известно..., скажу: я пишу не для снобов, а для нубов. Таких же, как я. И есть те, кто читает.

А вот еще один полезный блог: BlogSam.ru Свой Блог Сам Создание Раскрутка Заработок. На нём я узнал про еще один полезный ресурс для заработка в интернете. Но об этом позже напишу, когда попробую.

Комментариев нет: