пятница, 7 августа 2009 г.

Если выпал из индекса... с Яшей нужно дружить.

Раньше я уже писал о том, как имел приятный опыт общения с Платоном Щукиным, что привело к индексации моего блога Яндексом.
Недавно снова убедился в том, что с Яшей надо дружить. В Лиексе, где мне всё больше нравится работать, увидел что выпали из индекса 100% страниц блога "Частный Дом". Думаю, я увлёкся и наставил много статей. Так что, урок: не ставьте слишком много статей, зарабатывая в Лиексе.
Что делать, если выпал из индекса Яндекса?
Ну так что-же, написал письмо в техподдержку Яндекса следующего содержания:
[ chastnyi-dom.blogspot.com ]
> Уважаемая служба поддержки Яндекса!
> Подскажите, пожалуйста, что случилось?
> Мой блог исчез из индекса. Я информацию не ворую. Веду блог. Стараюсь всё
> делать правильно.
> Помогите, пожалуйста.

И получил ответ такой:
Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на проблемы с индексированием
Вашего сайта. Мы постараемся в скором времени определить, по какой причине он
отсутствует в поиске.
--
С уважением, Платон Щукин
Служба поддержки Яндекс.Ру
http://help.yandex.ru/


В этот же день, с пометкой "важное" приходит письмо:
Сейчас с Вашим сайтом все в порядке, не переживайте. В ближайшее время он
должен появиться в поиске.


Так что, жду результатов.

А тем временем, be2me работает, спешите взять инвайты.
Скачать бесплатно книги о заработке в интернете- здесь.

***
Ну а так как я работаю с металлом, о чем пишу в блоге кузнеца, меня интересует грунтовка. Например, грунт ак-070 может понадобиться перед покраской металла.
***
А на сайте itcontent.ru описаны 10 актуальных ИТ-специальностей. Лучше осваивать специальности те, которые востребованы на рынке труда.
***
А когда заработаете денег, построите эксклюзивный дом. И понадобятся купить эксклюзивные ворота. Можно заказать.
***

Копирование разрешено при условии размещения активной, прямой гиперссылки на блог.
Добавьте в закладки:

Комментариев нет: