вторник, 25 августа 2009 г.

Как бороться со спамом на wordpress

Одна из причин, почему я ухожу на вордпресс (кроме того, что не хочу быть на бесплатном хостинге с бесплатным доменом), заключается в том, что на вордпрессе есть множество плагинов и они не требуют ставить дополнительные внешние ссылки, как на блоггере.
Например, есть много вариантов, какую использовать капчу.
Как только я создал новый блог на платном хостинге, сразу появились и спамеры. Спамят всякую чушь, лишь бы ссылки оставить.
Поэтому, как одно из первых действий, которые я рекомендую делать на wordpress- это поставить капчу. Что я и сделал на днях.
И спам-комментарии прекратились.

***
А вы пробовали салат с курицей и помидорами? Его я нашёл на сайте, на котором кулинарные рецепты с фотографиями. Там рецептов много.
***
А когда заработаешь достаточно денег, то можно и в настольный футбол (кикер) поиграть :)

В следующий раз буду на http://zarabotat.alvarvas.com/ писать обзорный пост "Как заработать на своём сайте-блоге с нуля". Хочу собрать в одном посте все этапы.

Напоминаю, пора зарабатывать на be2me и на Liex
Копирование разрешено при условии размещения активной, прямой гиперссылки на блог.
Добавьте в закладки:

Комментариев нет: