среда, 5 августа 2009 г.

Семантическое ядро сайта- что это и зачем.

Когда я начал зарабатывать в интернете, читателям моего блога известно, что начал я с нуля. И такие выражения как "семантическое ядро сайта" вызывали у меня испуг и отторжение. Я их сторонился и думал, что можно и без этог заработать в интернете. Я и сейчас думаю, что можно. Но пришла пора разбираться и с этими понятиями, чтобы зарабатывать еще больше.
Осваивая интернетский заработок, я понял, что пора мигрировать на платный хостинг, и этот пост в более расширенной и подробной форме будет на новом блоге на платном хостинге. Этот блог тоже не брошу, ибо он приносит деньги.
В первом посте нового блога написал о том,
Что такое семантическое ядро сайта?
Как его создавать?
Что важно учесть при его создании?

И как это использовать для построения оптимизированного для поисковых систем сайта?
Итак, читайте дальше про семантическое ядро сайта.

А на be2me народу всё больше. И денег больше. Инвайты здесь.
Рекомендую заработок на статьях.

***
Кстати, Ищущий проводит отличную акцию. Суть в том, что он просто даром дарит постовые, не знаю, успеете ли...
***
А на сайте идей для бизнеса есть интернет бизнес идеи. Возможно стоит поинтересоваться
***

Копирование разрешено при условии размещения активной, прямой гиперссылки на блог.
Добавьте в закладки:

Комментариев нет: