четверг, 29 октября 2009 г.

Снова Лиекс + ЖЖ

Сегодня разбирал почту после завала и нашел такое письмо:
Здравствуйте Александр.

Я знаю что вы заняты но прошу уделить мне немного времени. Сегодня
будучи на форуме лиекс там у меня пока одна площадка, узнал что можна
добавлять площадки на бесплатных блог хостингах. Когда хотел добавить
свой блог на ЖЖ то ничего не получилось. Написал своим реферам по
которим я регистрировался, но ни один не смог мне помочь.

Посмотрев свои записи по бирже я увидел что у вас много ответов по
работе с лиекс, и как я понял есть добавленный блог на ЖЖ. В инете
больше ничего не нашел вот ирешил написать вам. Ответите большое
спасибо, не булет ответа, тоже спасибо, я понимаю что время дорого.

А если возьмете рефералом то обещаю что не пожалеете, работать я
люблю, есть два CДл оди имеет 10, первичные знания есть , вот полько
немного помочь. Спасибо что уделили время что бы прочитать письмо.

С уважением Александр ***.

Александр, отвечаю: http://alvarvas.blogspot.com/2009/06/blog-post_9857.html
Только зовут меня Алексеем, может, Александр не мне писал?
***
ПС. При поддержке:
стихи хокку
автоновости россии
***
А тут- как я начинал зарабатывать в интернете.
Копирование разрешено при условии размещения активной, прямой гиперссылки на блог.
Добавьте в закладки:

2 комментария:

Серега комментирует...

В лиексе у самого одного есть площадка жж хорошо покупают даже стандарт дали но еще зделал один на blogunе а потом узнал что они прикрыли лавочку вот такие дела и забросил тот ака.Работа в пусту была зделана

alvarvas комментирует...

какую лавочку прикрыли?