пятница, 9 октября 2009 г.

Оптимизируемся, делаем ЧПУ на Джумле и ставим плагины для Вордпресс.

Кто последний зарабатывать?
Давно я не писал в этом блоге, а между тем, на блоге «Заработать в интернете» произошло много изменений.
Самый последний пост был «Лучший плагин блогролла для Вордпресса, blogroll+ ридер RSS в одном флаконе». Наконец то я нашел для вордпресса то, что мне так нравится в этом блоге на платформе блоггер.ком.
Один друг задал мне вопросы о моём сайте на Joomla! И я решил ответить на страницах блога. Получился такой пост: Изменить надписи и сделать ЧПУ в Joomla!, а потом увеличить посещаемость.
А до этого публиковал еще пост Вопросы и ответы о заработке в интернете (3). Потихоньку становится традицией то, что я помогаю рефералам. Вот бы меня еще кто пригласил стать рефералом в хорошей партнерке.
И еще: важный для сео- оптимизации пост написал. Универсальный для нескольких платформ. Вот такой: Улучшаем выдачу: пишем теги тitle, keywords, description на Wordpress, Joomla!, blogger и Ucoz.
Ну, а самый популярный пост на блоге пока это пост о том, как повысить посещаемость сайта.
***
Так что понемногу зарабатываем, это вам не установка межкомнатных дверей. В заработке в интернете начинаю разбираться, а вот установку дверей делал только в сарае, а межкомнатные не умею.
Технологии оплаты через мобильный- было бы чем платить, а как заплатить- не проблема. Даже мобильно можно.


Копирование разрешено при условии размещения активной, прямой гиперссылки на блог.
Добавьте в закладки:

Комментариев нет: