среда, 7 января 2009 г.

Ключевые слова

Тематика ресурса должна соответствовать ключевым словам, это называется релевантностью.

Ключевые слова должны быть указаны в тайтле, заключены в h1 (h1 - это тег заголовков, а заголовки очень «любят» поисковые системы, они повышают ценность текста на веб-странице, который располагается внутри тегов <H1>...<H6>. По этой причине лучше всегда использовать эти теги, несмотря на то, что с помощью стилей любой текст можно установить большого размера и, тем самым, сделать его заголовком) и выделены жирным шрифтом, также они должны присутствовать в замещающем картинки тексте, и повторятся в тексте несколько раз.


Поисковики особые внимание обращают, кроме всего прочего, на слова, выделенные жирным шрифтом. Нужно выделить так, чтобы не было некрасиво. Можно же сделать так, что с выделенными словами жирным шрифтом, будет читаться еще лучше. Если так не получается, лучше и не выделять.
А как выбрать ключевые слова, чтобы они нравились поисковикам? Вот здесь приходят на помощь такие сервисы, как:
wordstat.yandex.ru — статистика запросов поисковой системы Яндекс.

adwords.google.com/select/KeywordToolExternal - статистика запросов ПС Google

ad.rambler.ru/swrds/wrds.pl - статистика запросов ПС Rambler.

Где ещё почитать на эту тему:seo-copywrite.ru/10/

2 комментария:

Chief комментирует...

Вот. Интересно, только сейчас озадачился этим. Никак не пойму,блог у меня на ВП, ключевики вообще не прписаны в шаблоне - откуда 4? Гугл авансом дает новым блогам? Буду экспериментировать

alvarvas комментирует...

да потому что, когда нормальный ресурс, пишется для людей, и хорошо пишется, то и поисковики его полюбят. их алгоритмы всё грамотнее становятся, они на месте не стоят.
а если люди любят, появятся ссылки, появятся ссылки- появятся показатели.
все больше сам склоняюсь к противлению искусственного наращивания пуза. надо писать хорошо, и само нарастёт. как на http://helplamer.ru/