суббота, 11 июля 2009 г.

Акция Антона Тишкова

Познакомился вчера с интересным блогом и интересным блогером.
Блог называется SEO блог Антона Тишкова
SEO оптимизация и журналистика, создание сайтов Саратов
.
Что сразу заинтересовало, когда попал на блог, так это то, что автор пишет не банальные и избитые темы, типа: вот есть биржа, регайтесь по моей рефссылке и всё. А есть интересные посты с утверждениями и темами, которые мне встречать не доводилось.
Например: «Санкции поисковиков за внешние факторы»- один из последних постов- интересные мысли о гадких спаммерах и Хрумере.
Или «Сколько стоит ваш сайт - урок оценки». Мои пока немного стоят :)
В общем, подписался я по RSS, буду читать.
Отдельно отмечу, понравилось отсутствие мата. По крайней мере, я не заметил. Лично для меня это важный критерий. Мне неприятно читать грязные ругательства, которые кто-то возможно считает пикантностью и признаком стиля.
Кстати, автор блога проводит акцию, выгодную всем сторонам. Суть акции в следующем: я пишу обзор (пишу, честно скажу, не кривя душой, блог правда понравился)- он делает прогон по соцзакладкам моего блога.Если кто хочет поучаствовать в акции- это здесь: Акция - бесплатный прогон по соц закладкам

Копирование разрешено при условии размещения активной, прямой гиперссылки на блог.
Добавьте в закладки:

Комментариев нет: