пятница, 4 сентября 2009 г.

Вставляем коды на wordpress и phpbb.

Не так давно писал я про заработок на контекстной рекламе на Зорьке.
Так вот, я писал про заработок на сайте про бесплатный софт, а сейчас добавил туда два блога, совсем юные, один про ковку-сварку, а другой про домашние работы, и там денежек больше закапало. Конечно, сайт о бесплатном софте посещают те, кто хочет получить что-то бесплатно, вот от них прибыли и меньше.
Кстати, написал на новом блоге пост Ставим код Зорьки на Wordpress (вордпресс).
Также недавно писал про новую биржу баннеров Ротобан, там тоже приняли сайт о бесплатном софте.
Очень понравилось как реализовано размещение баннеров. Пока место никто не купил, написано, что место продаётся и переходы по баннеру являются реферальными.
Написал пост о том как поставить баннер на phpbb- форум.

***
возможность зарабатывать в интернете без сайта
А вы знаете, что такое поле фильтрации? Я вот почитал- сложно, но экологично.
***
Я все работы в доме стараюсь делать сам. Но, врать не буду, плитка керамическая- это для меня пока нечто очень сложное.
***
А если вы соберётесь купить акции газпрома, то подойдите к делу серёзно и ответственно.
***

В следующий раз буду писать про подписки.

Копирование разрешено при условии размещения активной, прямой гиперссылки на блог.
Добавьте в закладки:
пар76

Комментариев нет: